Как это работает / Бизнес-сценарии EVAM


Заметка


Ниже представлены типичные сценарии обработки событий, но мы поможем Вам придумать и воплотить в жизнь любой сценарий, подходящий Вашему бизнесу.

Банк / Сценарий #1: Стимулирование

Стимулируйте Вашего клиента интенсивнее использовать cервисы дистанционного обслуживания вместо посещения отделений или звонков в контактный центр.

Предложите клиентам акцию: тот, кто выполнит 3 перевода денежных средств через Интернет-банк в течение 2х месяцев, автоматически становится участником розыгрыша тура в Европу.

Контролируйте все события в EVAM! Направьте клиенту СМС, что он стал участником акции сразу после 3го перевода.




Банк / Сценарий #2: Пари с Банком

Добавьте перчинку в повседневную жизнь и увеличьте утилизацию кредитного лимита пластиковых карт.

Создайте клиенту возможность в Интернет банке заключить с Вами пари: «Пари, что клиент использует 30, 40, 50.000 рублей (по выбору клиента) кредитного лимита по карте в следующем месяце. При победе клиент получит эксклюзивный cash-back».

EVAM будет подводить промежуточный итог пари после каждой транзакции по карте, проинформирует о победе/проигрыше, и, в случае победы, поменяет ставку по cash-back на условный период.

Это очень просто с EVAM!




Банк / Сценарий #3: Платежи в рассрочку

Клиент сделал крупную покупку и использовал 80-90% своего кредитного лимита по карте. Предложите клиенту автоматически перевести данную покупку в рассрочку (равномерные платежи).

EVAM поможет в режиме реального времени обнаружить такого клиента, предложить услугу, получить ответ от клиента и дать команду на исполнение. После сообщить клиенту, что операция выполнена.

Это все стандартно для EVAM!




Банк / Сценарий #4: Станьте Банком первого выбора!

Клиент снял наличные в банкомате аэропорта, находясь за границей. Возможно, он только что прилетел, так как утром еще делал покупки в России.

Какой следующий шаг? Заказ такси, оплата отеля?

Предложите клиенту 3% скидку на последующую оплату услуг отеля и такси при оплате кредитной картой Вашего Банка.

Карта Вашего Банка станет номер #1 в портмоне клиентов!




Банк / Сценарий #5: Предугадывание будущих событий

Клиент оплатил аренду автомобиля Вашей картой, находясь за границей.

Сразу после оплаты аренды отправьте клиенту СМС с предложением воспользоваться картой Вашего банка при оплате топлива на АЗС для получения специального повышенного процента по cash-back, а также получения дополнительных бонусных баллов на покупки, совершенные сегодня.




Банк / Сценарий #6: Будьте с клиентом в социальных сетях

Клиент только что сделал «Check In» в парке через Foursquare. Предложите ему скидку при оплате Вашей картой в кафе недалеко от парка.

Клиент сделал «Check In» в кафе через Foursquare. Если кафе является Вашим партнером, то сообщите клиенту о получении скидки при оплате обеда Вашей картой.

Клиент сделал «Check In» в торговом центре через Foursquare. Предложите ему скидку на билет в кинотеатре на верхнем этаже центра, если сегодня он совершит покупки на сумму более 5 000 рублей.

Клиент рассказал о вас в Facebook/Twitter своим друзьям? Предложите ему бонус за трех приведенных в Банк друзей.